- Поддерживаемые версии
-
- 1.10.1
- 1.11.2
- 1.12.2
- 1.13.1
- 1.14.4
- 1.15.2
- 1.16.5
- 1.17.1
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы займемся оптимизацией вашего майнкрафт сервера!
Туториал написан пользователем whymakud. Некоторые части туториала взяты из иных ресурсов.
Для начала давайте определимся с ядром вашего сервера, а именно...
После того как мы определились с ядром, давайте прогрузим вам мир и оптимизируем ваш сервер с помощью плагинов...
Оптимизация при помощи плагинов:
Теперь мы можем перейти к изменению настроек сервера, что бы добиться максимальной производительности...
Оптимизация путем изменения настроек сервера:
Отлично, мы оптимизировали сервер, но ещё не избавились от шкил с мозгом креветки...
Вот теперь, можно спокойно заявлять что ваш сервер хорошо оптимизирован!
Пожертвовать копеечку на кофе - Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь .
Спасибо за, то что пользуетесь нашим сайтом! С уважением, Администрация HightLeak.
Сегодня мы займемся оптимизацией вашего майнкрафт сервера!
Туториал написан пользователем whymakud. Некоторые части туториала взяты из иных ресурсов.
Для начала давайте определимся с ядром вашего сервера, а именно...
Список худших ядер на которых у вас будут лаги:
- Yatopia - лагано и багано
- Airplane - кусок истории, оставьте его умирать
- Pearl - вообще не понимаю зачем его создали
- Patina - будет пичкенить как стиралка у тебя в ванной
- Sugarcane - ну если хотите ставьте в лобби, для грифа или мини игр не подойдет
- JettPack - самое простое ядро, не плохое для лобби авторизации.
Список ядер которые рекомендуем использовать:
- Paper - лучшее для всех режимов
- kSpigot - платное ядро, самое лучшее но только для некоторых режимов (мини игры/лобби/аутх)
- Purpur - лучшее ядро для новых версий (выше 1.15.x)
После того как мы определились с ядром, давайте прогрузим вам мир и оптимизируем ваш сервер с помощью плагинов...
Оптимизация при помощи плагинов:
Очень важно! Перед открытием вашего сервера, важно будет прогрузить весь мир, если вы не сделаете этого у вас будут жуткие лаги, из за этого 50% серверов не окуп.
Для прогрузки чанков рекомендуем использовать:
- Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь - Для версий 1.12.2 и ниже.- Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь - С версии 1.15.2 и выше.
Для оптимизации сервера рекомендуем использовать:
- Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь - отключение интелекта мобам при низком TPS.- Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь - аналог морально устаревшего ClearLagg.
Теперь мы можем перейти к изменению настроек сервера, что бы добиться максимальной производительности...
Оптимизация путем изменения настроек сервера:
spigot.yml:
save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.
Изначально: false
Советуем ставить: true
entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.
Советуем ставить:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).
Советуем ставить:
item: 4.0
exp: 6.0
nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.
Изначально: false
Советуем ставить: true
mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.
Изначально: 8
Советуем ставить: 6
arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.
Изначально: 1200
Советуем ставить: 300
item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.
Изначально: 6000
Советуем ставить: 4000
bukkit.yml:
spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.
Советуем ставить:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1
chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.
Изначально: 600
Советуем ставить: 400
autosave - Сохранение.
Изначально: 6000
Советуем ставить: 12000
paper.yml: (если у вас ядро Paper)
max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.
Изначально: 24
Советуем ставить: 8
optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.
Изначально: false
Советуем ставить: true
mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.
Изначально: 1
Советуем ставить: 2
disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.
Изначально: false
Советуем ставить: true
container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.
Изначально: 1
Советуем ставить: 3
max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.
Изначально: 8
Советуем ставить: 2
grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.
Изначально: 1
Советуем ставить: 4
despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.
soft: 28
hard: 96
hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.
Изначально: false
Советуем ставить: true
prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.
Изначально: false
Советуем ставить: true
use-faster-eigencraft-redstone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone.
Изначально: false
Советуем ставить: true
armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.
Изначально: true
Советуем ставить: false
per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.
Изначально: false
Советуем ставить: true
Отлично, мы оптимизировали сервер, но ещё не избавились от шкил с мозгом креветки...
Да как вы заеб***, читеры!
Один из игроков может сидеть с чит клиента и кидать на сервер атаку с помощью вредоносных пакетов, что бы избежать этого (довольно частая пробелема), советуем поставить данные плагины:
- FiguresFix - фикс пакетов
- ExploitFixer - фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое.
- HamsterAPI - плагин для ExploitFixer
- ItemFixer - фикс 1000 лвл
- PacketLimiter - ограничение пакетов.
- PacketsBookFix - фикс с багом в книжке.
Эти плагины можно спокойно найти в интернете, возможно потом залью их сюда.
Вот теперь, можно спокойно заявлять что ваш сервер хорошо оптимизирован!
Пожертвовать копеечку на кофе - Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Спасибо за, то что пользуетесь нашим сайтом! С уважением, Администрация HightLeak.