Скачать ПЛАГИН OrlovRank - Добавь на свой сервер ранги! [1.8-1.12x] | McLeak.ru
OrlovRank - Добавь на свой сервер ранги! [1.8-1.12x]

ПЛАГИН OrlovRank - Добавь на свой сервер ранги! [1.8-1.12x] 1.12.2


С помощью данного плагина, вы сможете добавить на свой проект ранги, тем самым, замотивировать ваших игроков состязаться между друг другом!

1664370153406.png
9MjP1rp7JdM.jpg


Возникли проблемы? Пишите: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь

Конфигурация плагина:
YAML:
# Таблица в базе данных. Остальные параметры базы данных
# берутся из плагина «PluginCore».
data_source:
    table: "RanksBase"

# Список рангов. Этот список можно дополнять или убирать
# ненужные ранги.
# ВНИМАНИЕ! Ранг «default» нельзя удалять и переименовывать!
# И параметр «kills» в нём должен быть равен 0!
ranks:
    default:
        name: '§fᖧ§e§nМирный§fᖨ'
        kills: 0
        skills: []
        cooldown: true
    bandit:
        name: '§fᖧ§6§nБандит§fᖨ'
        kills: 15
        skills:
        - money
        cooldown: true
    hunter:
        name: '§fᖧ§b§nВсадник§fᖨ'
        kills: 25
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 10
          chance: 10
        protection:
          increase-damage: 10
          chance: 10
        cooldown: true
    killer:
        name: '§fᖧ§3§nМейстер§fᖨ'
        kills: 40
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 13
          chance: 13
        protection:
          increase-damage: 13
          chance: 13
        cooldown: true
    master:
        name: '§fᖧ§5§nМаг§fᖨ'
        kills: 100
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 20
          chance: 20
        protection:
          increase-damage: 20
          chance: 20
        cooldown: true
    masterofsword:
        name: '§fᖧ§9§nГуру-Маг§fᖨ'
        kills: 200
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 30
          chance: 23
        protection:
          increase-damage: 30
          chance: 23
        cooldown: true
    imortal:
        name: '§fᖧ§a§nФараон§fᖨ'
        kills: 300
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 35
          chance: 27
        protection:
          increase-damage: 35
          chance: 27
        cooldown: true
    legend:
        name: '§fᖧ§e§nКороль§fᖨ'
        kills: 500
        skills:
        - money
        damage:
          increase-damage: 46
          chance: 30
        protection:
          increase-damage: 46
          chance: 30
        cooldown: true
    dzagernaut:
        name: '§fᖧ§6§nХранитель клинков§fᖨ'
        kills: 700
        skills:
        - money
        - critX2
        damage:
          increase-damage: 50
          chance: 45
        protection:
          increase-damage: 50
          chance: 45
        cooldown: true
    scorpio:
        name: '§fᖧ§c§nЗаклинатель§fᖨ'
        kills: 1000
        skills:
        - regenX1
        - critX2
        - money
        damage:
          increase-damage: 60
          chance: 50
        protection:
          increase-damage: 60
          chance: 50
        cooldown: true
    laeda:
        name: '§fᖧ§e§nПерсей§fᖨ'
        kills: 1500
        skills:
        - regenX1
        - critX2
        - money
        damage:
          increase-damage: 65
          chance: 50
        protection:
          increase-damage: 65
          chance: 50
        cooldown: true
    noname:
        name: '§fᖧ§b§nВоин§fᖨ'
        kills: 2000
        skills:
        - regenX1
        - critX2
        - money
        damage:
          increase-damage: 70
          chance: 56
        protection:
          increase-damage: 70
          chance: 56
        cooldown: true
    destroyer:
        name: '§fᖧ§b§nВоин света§fᖨ§r'
        kills: 2500
        skills:
        - regenX1
        - critX3
        - money
        damage:
          increase-damage: 80
          chance: 60
        protection:
          increase-damage: 80
          chance: 60
        cooldown: true
    neb:
        name: '§fꄛ§3§nПовелитель стихии§fꄛ§r'
        kills: 3000
        skills:
        - regenX2
        - critX4
        - money
        damage:
          increase-damage: 100
          chance: 78
        protection:
          increase-damage: 100
          chance: 78
        cooldown: true
    invoker:
        name: '&b&l&n➳ &7&l&nShadow&f&l&n-&8&l&nWars &b&l&n機'
        kills: 4000
        skills:
        - regenX2
        - critX5
        - money
        damage:
          increase-damage: 130
          chance: 83
        protection:
          increase-damage: 130
          chance: 83
        cooldown: true
    clouder:
        name: '§4➳ §6§nClouder§r §4™'
        kills: 5000
        skills:
        - regenX2
        - megacrit
        - knockback
        - money
        damage:
          increase-damage: 200
          chance: 91
        protection:
          increase-damage: 200
          chance: 91
        cooldown: true   

# Количество монет, выдаваемых за победу.
base_money_pay: 100

# Проигрывать ли эффект при достижении следующего ранга?
play_effect_next_rank: true

# Задержка повтора команд (в микросекундах -> 2500 = 2 секунды).
# Сделана во избежание спама командами.
# 0 - выключить cooldown.
cooldown_command: 2500

# Таймеры.
timers:

    # Интервал перечитывания рангов из базы (в секундах). Работает
    # в асинхронном потоке. Имеет смысл при наличии нескольких серверов с одной БД.
    # Значение 0 - шедулер не будет запущен вовсе.
    reload_players: 60

regions:
    enabled: false
    list:
        - pvp

# Интервал между ударами (в микросекундах).
interval:
    enabled: true
    value: 800

# Кулдаун скилла (в секундах).
cooldown_megajump_skill: 10

skill_sound: true

# Рандомное количество киллов.
give_kills:
  min: 1
  max: 1
 
  # Интервал до следующей выдачи. В минутах (1 день - 1440 минут).
  interval: 1440
YAML:
duration_time_enabled: "Продолжительность запуска: {TIME} мс."
not_have_permission: "&5{SENDER}&c, извини, &eно ранги доступны только от привилегии &dSP&e!"
log_player_not_found_db: "Игрок {PLAYER} не найден в базе данных! Возможно, ему стоит перезайти на сервер?"
new_rank: "&5{SENDER}&6, вы получили новый ранг «&e{RANK_NAME}&6»!"
cooldown_command: "&5{SENDER}&4, для повторного выполнения команды нужно немного подождать!"
commands_string: "&c/rank <{COMMANDS_STRING}>"
admin_commands_string: "&c/rank admin <{COMMANDS_STRING}>"
command_only_available_players: "Эта команда доступна только игрокам!"
self_not_found: "&5{SENDER}&4, вас нет в базе данных!"
player_not_found: "&5{SENDER}&4, игрока &c{PLAYER} &4нет в базе данных!"
console_not_found: "Игрока {PLAYER} нет в базе данных!"

# Базовая линия. При выводе заголовка в середину этой линии будет вставлен
# текст заголовка из параметра «header».
# Эта же линия будет использована и для футера.
base_line: "&6===================================================="

num_page_error:
  player: "&5{SENDER}&4, номер страницы должен быть целым положительным числом!"
  console: "Номер страницы должен быть целым положительным числом!"

commands:
  help:
    usage: "&d/rank help - &6Справка по доступным командам плагина."
  info:
    usage: "&d/rank info - &6Информация о вашем ранге."
    usage_other: "&d/rank info [игрок] - &6Информация о ранге игрока."
    booster: "&bБустер: &ax{BOOSTER}"
    self:
      rank: "&eВаш ранг: &a{RANK_NAME}"
      kills: "&eВами {PLURAL_KILLS}."
      plural:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметре «kills» (см.выше).
        kill_1: "&eубит &6{KILLS} &eигрок"
        kill_2: "&eубито &6{KILLS} &eигрока"
        kill_5: "&eубито &6{KILLS} &eигроков"

      header: "&eВаш ник: &5{NICKNAME}"
      next_rank: "&eДо следующего ранга вам {PLURAL_WIN}."
      have_max_rank: "&6Вы достигли максимального ранга! &7Больше не к чему стремиться..."
      skills: "&eВаши умения:"
      no_skills: "&a - &4У вас нет умений!"
    other:
      header: "&eНик игрока: &5{NICKNAME}"
      rank: "&eРанг: &a{RANK_NAME}"
      kills: "{PLURAL_KILLS}."
      plural:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметре «kills» (см.выше).
        kill_1: "&eУбит &6{KILLS} &eигрок"
        kill_2: "&eУбито &6{KILLS} &eигрока"
        kill_5: "&eУбито &6{KILLS} &eигроков"

      next_rank: "&eДо следующего ранга {PLURAL_WIN}."
      have_max_rank: "&6Игрок достиг максимального ранга!"
      skills: "&eУмения:"
      no_skills: "&a - &4У игрока нет умений!"
    plural:

      # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметрах «self.next_rank» и «other.next_rank» (см.выше).
      win_1: "&eосталась &6{WIN} &eубийство"
      win_2: "&eосталось &6{WIN} &eубийства"
      win_5: "&eосталось &6{WIN} &eубийств"

    # **********************************************************************
    skills:
      line_1: "- Наносимый урон на {PERCENT} больше (Шанс {CHANCE})"
      line_2: "- Получаемый урон на {PERCENT} меньше (Шанс {CHANCE})"
      critX2: "&a - &fКритический урон (х2)"
      critX3: "&a - &fКритический урон (х3)"
      critX4: "&a - &fКритический урон (х4)"
      critX5: "&a - &fКритический урон (х5)"
      knockback: "&a - &fБросок &bкунфу панды!"
      megacrit: "&a - &fКритический урон (х8)"
      regenX1: "&a - &fВостановление хп (+1 сердечко)"
      regenX2: "&a - &fВостановление хп (+2 сердечка)"
      invise: "&a - &fИнвиз на несколько секунд"
      money: "&a - &fДеньги ({MONEY})"
      megajump: "&a - &fРывок дракона &7[&bБег+Перо&7]"
    # **********************************************************************
 
  percent:
    usage: "&d/rank percent - &6Вкл/выкл доп. информации о процентах урона/защиты."
    infoon: "&8[&c&l!&8] &6Информация о срабатывании процентов урона/защиты &aвключена&6!"
    infooff: "&8[&c&l!&8] &6Информация о срабатывании процентов урона/защиты &cвыключена&6!"
    
    notify_player_damage: "&3Нанесли на: &a{PERCENT}% &3урону больше!"
    notify_player_protect: "&3Отбили &6{PERCENT}% &3урону!"
    
  reload:
    usage: "&d/rank reload - &6Перезагрузить плагин."
    reload: "&6Плагин «&a{PLUGIN_NAME}» &6перезагружен."
  version:
    usage: "&d/rank version - &6Показать версию плагина."
    version_format: "&6Плагин «&e{PLUGIN_NAME}» &a{VERSION}"
  list:
    usage: "&d/rank list - &6Показать все доступные ранги."
    header: "&eВсе доступные ранги (&3всего {RANKS_COUNT}&e):"
    list: "&f- {RANK_NAME} &a({PLURAL_WIN}){WHOSE}"

    # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметре «list» (см.выше).
    plural:
      win_1: "{WIN} убийство"
      win_2: "{WIN} убийства"
      win_5: "{WIN} убийств"

    # Подставляется вместо переменной «{WHOSE}» в параметре «list.list» (см.выше).
    whose: "&7<- это ваш ранг"
  prefix:
    usage: "&d/rank prefix [on|off] - &6Включить/выключить префикс ранга в чате."
    true: "&5{SENDER}&a, ваш ранг в чате успешно включен!"
    false: "&5{SENDER}&a, ваш ранг в чате успешно выключен!"
    already:
      true: "&5{SENDER}&4, ваш префикс уже включен!"
      false: "&5{SENDER}&4, ваш ранг в чате уже скрыт!"
  top:
    usage: "&d/rank top [+|-] [страница] - &6Показать топ рангов."
    header:
      asc: "&6=============&f[&5Топ рангов&f]&6============="
      desc: "&eАнтитоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a) &6=== (&aстр. {PAGE}/{PAGES}&6)"
    header_no_page:
      asc: "&eТоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a)"
      desc: "&eАнтитоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a)"
    empty:
      player: "&5{SENDER}&4, в базе рангов нет ни одного игрока!"
      console: "В базе рангов нет ни одного игрока!"
    list_format: "{NUMBER} &6{PLAYER} &e-> &a({RANK_NAME}&a){WHOSE} &8[&c{RANK_KILLS}&8]"

    # Формат вывода номера по порядку. Эта строка подставляется вместо переменной «{NUMBER}» в параметре «list_format» (см.выше).
    # {NUMBER} - номер по порядку.
    number_format: "&9{NUMBER})"

    # Подставляется вместо переменной «{WHOSE}» в параметре «list_format» (см.выше).
    whose: "&7<- это вы"

    next_page:
      asc: "&eСледующая страница: &d/rank top + {NEXT_PAGE}"
      desc: "&eСледующая страница: &d/rank top - {NEXT_PAGE}"
      
  give:
    usage: "&d/rank give [ИГРОК] - &6Выдать рандомное кол-во киллов себе или игроку."
    success:
      player:
        self:
          notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
          summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
        player:
          notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
          summary: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, его ранг: {RANK}"
        target:
          notify: "&5{SENDER}&6, вам добавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
          summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
    plural:
      kill_1: "убийств"
      kill_2: "убийства"
      kill_5: "убийств"
    plural_summary:
      kill_1: "убийств"
      kill_2: "убийства"
      kill_5: "убийств"
    timeout:
      self: "&5{SENDER}&4, вы уже получили киллы. Теперь надо подождать &c{TIME}&6."
      player: "&5{SENDER}&4, игрок &5{PLAYER} &4уже получил киллы. Теперь надо подождать &c{TIME}&6."
      
  admin:
    empty_nickname:
      player: "&5{SENDER}&4, укажите ник игрока!"
      console: "Укажите ник игрока!"
    list:
      usage: "&c/rank admin list - &6Показать ID рангов."
      header: "&eID доступных рангов (&3всего {RANKS_COUNT}&e):"
      list: "&f- &b{RANK_ID} &f[{RANK_NAME}&f] &a({PLURAL_WIN})"

      # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметре «list» (см.выше).
      plural:
        win_1: "{WIN} убийство"
        win_2: "{WIN} убийства"
        win_5: "{WIN} убийств"

    set:
      usage: "&c/rank admin set <игрок> <убийств|ID_ранга> - &6Установить ранг игроку."
      error_format_kills:
        player: "&5{SENDER}&4, значение убийств не может быть отрицательным!"
        console: "&&4Значение убийств не может быть отрицательным!"
      empty_value:
        player: "&5{SENDER}&4, укажите ID ранга или кол-во убийств!"
        console: "Укажите ID ранга или кол-во убийств!"
      success:
        player:
          self:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы установили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            rank_change: "&6Теперь ваш ранг: {RANK}"
          player:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы установили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            rank_change: "&6Теперь его ранг: {RANK}"
          target:
            notify: "&5{SENDER}&6, вам установили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            rank_change: "&6Теперь ваш ранг: {RANK}"
        console:
          notify: "Вы установили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
          rank_change: "Теперь его ранг: {RANK}"
      plural:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметрах «success.self» и «success.player» (см.выше).
        kill_1: "убийство"
        kill_2: "убийства"
        kill_5: "убийств"

      no_exist_id:
        player: "&5{SENDER}&4, ранг с идентификатором «&c{RANK_ID}&4» не существует!"
        console: "&4Ранг с идентификатором «&c{RANK_ID}&4» не существует!"
      success_id:
        player:
          self:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы установили себе ранг «{RANK_NAME}»."
            kills_change: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
          player:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы установили игроку &c{PLAYER} &6ранг «{RANK_NAME}»."
            kills_change: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
          target:
            notify: "&5{SENDER}&6, вам установили ранг «{RANK_NAME}»."
            kills_change: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
        console:
          notify: "Вы установили игроку {PLAYER} ранг «{RANK_NAME}»."
          kills_change: "Теперь у него {KILLS} {PLURAL_KILLS}"
      plural_id:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметрах «success_id.self» и «success_id.player» (см.выше).
        kill_1: "убийство"
        kill_2: "убийства"
        kill_5: "убийств"

    add:
      usage: "&c/rank admin add <игрок> <[-]убийства> - &6Добавить/отнять количество убийств у игрока."
      error_format_kills:
        player: "&5{SENDER}&4, значение убийств должно быть положительным или отрицательным числом!"
        console: "&&4Значение убийств должно быть положительным или отрицательным числом!"
      empty_value:
        player: "&5{SENDER}&4, укажите кол-во убийств!"
        console: "Укажите кол-во убийств!"
      success:
        player:
          self:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вы убавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
          player:
            notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вы убавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            summary: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, его ранг: {RANK}"
          target:
            notify: "&5{SENDER}&6, вам добавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вам убавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
            summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
        console:
          notify: "Вы добавили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
          notify_subtract: "Вы убавили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
          summary: "Теперь у него {KILLS} {PLURAL_KILLS}, его ранг: {RANK}"
      plural:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
        kill_1: "убийств"
        kill_2: "убийства"
        kill_5: "убийств"

      plural_summary:

        # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
        kill_1: "убийств"
        kill_2: "убийства"
        kill_5: "убийств"

booster:
  usage: '&c/rank admin booster <игрок> <бустер> - &6Установить бустер килов игроку.'
  booster_value: '&5{SENDER}&4, укажите значение бустера.'
  zero: '&4Бустер не может быть меньше 1.'
  manous_booster: 'Бустер не может быть отрицательным.'
  success: '&5{SENDER}&6, вы установили бустер (&ex{BOOSTER}&6) игроку &5{PLAYER}'
  send_player: '{PLAYER}, игрок {SENDER} установил вам бустер (x{BOOSTER})'
  notify: "&6Бустер: &5x{BOOSTER} &7[&a+{BOOSTER} &a{PLURAL_KILLS} к рангу&7] &d[{NEXT_RANK}&d]"
  next_rank: "&eдо следующего ранга {PLURAL_WIN}."
  have_max_rank: "&уВы достигли максимального ранга!"

  plural:

    # Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
    kill_1: "убийств"
    kill_2: "убийства"
    kill_5: "убийств"
    
skill_recharge_progress: "«Рывок дракона» - заряжается."
skill_recharge_end: "«Рывок дракона» - заряжен."
  • g0ybE6TWjzM.jpg
    g0ybE6TWjzM.jpg
    44,4 KB · Просмотры: 66
  • Nd-0REXDohU.jpg
    Nd-0REXDohU.jpg
    114,9 KB · Просмотры: 73
  • Мне нравиться
Реакции: aquamarine
Автор
rootkit
Скачивания
98
Просмотры
583
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя rootkit