С помощью данного плагина, вы сможете добавить на свой проект ранги, тем самым, замотивировать ваших игроков состязаться между друг другом!
Возникли проблемы? Пишите: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдитеили Зарегистрируйтесь
Конфигурация плагина:
Возникли проблемы? Пишите: Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
Конфигурация плагина:
YAML:
# Таблица в базе данных. Остальные параметры базы данных
# берутся из плагина «PluginCore».
data_source:
table: "RanksBase"
# Список рангов. Этот список можно дополнять или убирать
# ненужные ранги.
# ВНИМАНИЕ! Ранг «default» нельзя удалять и переименовывать!
# И параметр «kills» в нём должен быть равен 0!
ranks:
default:
name: '§fᖧ§e§nМирный§fᖨ'
kills: 0
skills: []
cooldown: true
bandit:
name: '§fᖧ§6§nБандит§fᖨ'
kills: 15
skills:
- money
cooldown: true
hunter:
name: '§fᖧ§b§nВсадник§fᖨ'
kills: 25
skills:
- money
damage:
increase-damage: 10
chance: 10
protection:
increase-damage: 10
chance: 10
cooldown: true
killer:
name: '§fᖧ§3§nМейстер§fᖨ'
kills: 40
skills:
- money
damage:
increase-damage: 13
chance: 13
protection:
increase-damage: 13
chance: 13
cooldown: true
master:
name: '§fᖧ§5§nМаг§fᖨ'
kills: 100
skills:
- money
damage:
increase-damage: 20
chance: 20
protection:
increase-damage: 20
chance: 20
cooldown: true
masterofsword:
name: '§fᖧ§9§nГуру-Маг§fᖨ'
kills: 200
skills:
- money
damage:
increase-damage: 30
chance: 23
protection:
increase-damage: 30
chance: 23
cooldown: true
imortal:
name: '§fᖧ§a§nФараон§fᖨ'
kills: 300
skills:
- money
damage:
increase-damage: 35
chance: 27
protection:
increase-damage: 35
chance: 27
cooldown: true
legend:
name: '§fᖧ§e§nКороль§fᖨ'
kills: 500
skills:
- money
damage:
increase-damage: 46
chance: 30
protection:
increase-damage: 46
chance: 30
cooldown: true
dzagernaut:
name: '§fᖧ§6§nХранитель клинков§fᖨ'
kills: 700
skills:
- money
- critX2
damage:
increase-damage: 50
chance: 45
protection:
increase-damage: 50
chance: 45
cooldown: true
scorpio:
name: '§fᖧ§c§nЗаклинатель§fᖨ'
kills: 1000
skills:
- regenX1
- critX2
- money
damage:
increase-damage: 60
chance: 50
protection:
increase-damage: 60
chance: 50
cooldown: true
laeda:
name: '§fᖧ§e§nПерсей§fᖨ'
kills: 1500
skills:
- regenX1
- critX2
- money
damage:
increase-damage: 65
chance: 50
protection:
increase-damage: 65
chance: 50
cooldown: true
noname:
name: '§fᖧ§b§nВоин§fᖨ'
kills: 2000
skills:
- regenX1
- critX2
- money
damage:
increase-damage: 70
chance: 56
protection:
increase-damage: 70
chance: 56
cooldown: true
destroyer:
name: '§fᖧ§b§nВоин света§fᖨ§r'
kills: 2500
skills:
- regenX1
- critX3
- money
damage:
increase-damage: 80
chance: 60
protection:
increase-damage: 80
chance: 60
cooldown: true
neb:
name: '§fꄛ§3§nПовелитель стихии§fꄛ§r'
kills: 3000
skills:
- regenX2
- critX4
- money
damage:
increase-damage: 100
chance: 78
protection:
increase-damage: 100
chance: 78
cooldown: true
invoker:
name: '&b&l&n➳ &7&l&nShadow&f&l&n-&8&l&nWars &b&l&n機'
kills: 4000
skills:
- regenX2
- critX5
- money
damage:
increase-damage: 130
chance: 83
protection:
increase-damage: 130
chance: 83
cooldown: true
clouder:
name: '§4➳ §6§nClouder§r §4™'
kills: 5000
skills:
- regenX2
- megacrit
- knockback
- money
damage:
increase-damage: 200
chance: 91
protection:
increase-damage: 200
chance: 91
cooldown: true
# Количество монет, выдаваемых за победу.
base_money_pay: 100
# Проигрывать ли эффект при достижении следующего ранга?
play_effect_next_rank: true
# Задержка повтора команд (в микросекундах -> 2500 = 2 секунды).
# Сделана во избежание спама командами.
# 0 - выключить cooldown.
cooldown_command: 2500
# Таймеры.
timers:
# Интервал перечитывания рангов из базы (в секундах). Работает
# в асинхронном потоке. Имеет смысл при наличии нескольких серверов с одной БД.
# Значение 0 - шедулер не будет запущен вовсе.
reload_players: 60
regions:
enabled: false
list:
- pvp
# Интервал между ударами (в микросекундах).
interval:
enabled: true
value: 800
# Кулдаун скилла (в секундах).
cooldown_megajump_skill: 10
skill_sound: true
# Рандомное количество киллов.
give_kills:
min: 1
max: 1
# Интервал до следующей выдачи. В минутах (1 день - 1440 минут).
interval: 1440
YAML:
duration_time_enabled: "Продолжительность запуска: {TIME} мс."
not_have_permission: "&5{SENDER}&c, извини, &eно ранги доступны только от привилегии &dSP&e!"
log_player_not_found_db: "Игрок {PLAYER} не найден в базе данных! Возможно, ему стоит перезайти на сервер?"
new_rank: "&5{SENDER}&6, вы получили новый ранг «&e{RANK_NAME}&6»!"
cooldown_command: "&5{SENDER}&4, для повторного выполнения команды нужно немного подождать!"
commands_string: "&c/rank <{COMMANDS_STRING}>"
admin_commands_string: "&c/rank admin <{COMMANDS_STRING}>"
command_only_available_players: "Эта команда доступна только игрокам!"
self_not_found: "&5{SENDER}&4, вас нет в базе данных!"
player_not_found: "&5{SENDER}&4, игрока &c{PLAYER} &4нет в базе данных!"
console_not_found: "Игрока {PLAYER} нет в базе данных!"
# Базовая линия. При выводе заголовка в середину этой линии будет вставлен
# текст заголовка из параметра «header».
# Эта же линия будет использована и для футера.
base_line: "&6===================================================="
num_page_error:
player: "&5{SENDER}&4, номер страницы должен быть целым положительным числом!"
console: "Номер страницы должен быть целым положительным числом!"
commands:
help:
usage: "&d/rank help - &6Справка по доступным командам плагина."
info:
usage: "&d/rank info - &6Информация о вашем ранге."
usage_other: "&d/rank info [игрок] - &6Информация о ранге игрока."
booster: "&bБустер: &ax{BOOSTER}"
self:
rank: "&eВаш ранг: &a{RANK_NAME}"
kills: "&eВами {PLURAL_KILLS}."
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметре «kills» (см.выше).
kill_1: "&eубит &6{KILLS} &eигрок"
kill_2: "&eубито &6{KILLS} &eигрока"
kill_5: "&eубито &6{KILLS} &eигроков"
header: "&eВаш ник: &5{NICKNAME}"
next_rank: "&eДо следующего ранга вам {PLURAL_WIN}."
have_max_rank: "&6Вы достигли максимального ранга! &7Больше не к чему стремиться..."
skills: "&eВаши умения:"
no_skills: "&a - &4У вас нет умений!"
other:
header: "&eНик игрока: &5{NICKNAME}"
rank: "&eРанг: &a{RANK_NAME}"
kills: "{PLURAL_KILLS}."
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметре «kills» (см.выше).
kill_1: "&eУбит &6{KILLS} &eигрок"
kill_2: "&eУбито &6{KILLS} &eигрока"
kill_5: "&eУбито &6{KILLS} &eигроков"
next_rank: "&eДо следующего ранга {PLURAL_WIN}."
have_max_rank: "&6Игрок достиг максимального ранга!"
skills: "&eУмения:"
no_skills: "&a - &4У игрока нет умений!"
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметрах «self.next_rank» и «other.next_rank» (см.выше).
win_1: "&eосталась &6{WIN} &eубийство"
win_2: "&eосталось &6{WIN} &eубийства"
win_5: "&eосталось &6{WIN} &eубийств"
# **********************************************************************
skills:
line_1: "- Наносимый урон на {PERCENT} больше (Шанс {CHANCE})"
line_2: "- Получаемый урон на {PERCENT} меньше (Шанс {CHANCE})"
critX2: "&a - &fКритический урон (х2)"
critX3: "&a - &fКритический урон (х3)"
critX4: "&a - &fКритический урон (х4)"
critX5: "&a - &fКритический урон (х5)"
knockback: "&a - &fБросок &bкунфу панды!"
megacrit: "&a - &fКритический урон (х8)"
regenX1: "&a - &fВостановление хп (+1 сердечко)"
regenX2: "&a - &fВостановление хп (+2 сердечка)"
invise: "&a - &fИнвиз на несколько секунд"
money: "&a - &fДеньги ({MONEY})"
megajump: "&a - &fРывок дракона &7[&bБег+Перо&7]"
# **********************************************************************
percent:
usage: "&d/rank percent - &6Вкл/выкл доп. информации о процентах урона/защиты."
infoon: "&8[&c&l!&8] &6Информация о срабатывании процентов урона/защиты &aвключена&6!"
infooff: "&8[&c&l!&8] &6Информация о срабатывании процентов урона/защиты &cвыключена&6!"
notify_player_damage: "&3Нанесли на: &a{PERCENT}% &3урону больше!"
notify_player_protect: "&3Отбили &6{PERCENT}% &3урону!"
reload:
usage: "&d/rank reload - &6Перезагрузить плагин."
reload: "&6Плагин «&a{PLUGIN_NAME}» &6перезагружен."
version:
usage: "&d/rank version - &6Показать версию плагина."
version_format: "&6Плагин «&e{PLUGIN_NAME}» &a{VERSION}"
list:
usage: "&d/rank list - &6Показать все доступные ранги."
header: "&eВсе доступные ранги (&3всего {RANKS_COUNT}&e):"
list: "&f- {RANK_NAME} &a({PLURAL_WIN}){WHOSE}"
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметре «list» (см.выше).
plural:
win_1: "{WIN} убийство"
win_2: "{WIN} убийства"
win_5: "{WIN} убийств"
# Подставляется вместо переменной «{WHOSE}» в параметре «list.list» (см.выше).
whose: "&7<- это ваш ранг"
prefix:
usage: "&d/rank prefix [on|off] - &6Включить/выключить префикс ранга в чате."
true: "&5{SENDER}&a, ваш ранг в чате успешно включен!"
false: "&5{SENDER}&a, ваш ранг в чате успешно выключен!"
already:
true: "&5{SENDER}&4, ваш префикс уже включен!"
false: "&5{SENDER}&4, ваш ранг в чате уже скрыт!"
top:
usage: "&d/rank top [+|-] [страница] - &6Показать топ рангов."
header:
asc: "&6=============&f[&5Топ рангов&f]&6============="
desc: "&eАнтитоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a) &6=== (&aстр. {PAGE}/{PAGES}&6)"
header_no_page:
asc: "&eТоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a)"
desc: "&eАнтитоп рангов &a(&3всего {PLAYERS_COUNT}&a)"
empty:
player: "&5{SENDER}&4, в базе рангов нет ни одного игрока!"
console: "В базе рангов нет ни одного игрока!"
list_format: "{NUMBER} &6{PLAYER} &e-> &a({RANK_NAME}&a){WHOSE} &8[&c{RANK_KILLS}&8]"
# Формат вывода номера по порядку. Эта строка подставляется вместо переменной «{NUMBER}» в параметре «list_format» (см.выше).
# {NUMBER} - номер по порядку.
number_format: "&9{NUMBER})"
# Подставляется вместо переменной «{WHOSE}» в параметре «list_format» (см.выше).
whose: "&7<- это вы"
next_page:
asc: "&eСледующая страница: &d/rank top + {NEXT_PAGE}"
desc: "&eСледующая страница: &d/rank top - {NEXT_PAGE}"
give:
usage: "&d/rank give [ИГРОК] - &6Выдать рандомное кол-во киллов себе или игроку."
success:
player:
self:
notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
player:
notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, его ранг: {RANK}"
target:
notify: "&5{SENDER}&6, вам добавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
plural:
kill_1: "убийств"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
plural_summary:
kill_1: "убийств"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
timeout:
self: "&5{SENDER}&4, вы уже получили киллы. Теперь надо подождать &c{TIME}&6."
player: "&5{SENDER}&4, игрок &5{PLAYER} &4уже получил киллы. Теперь надо подождать &c{TIME}&6."
admin:
empty_nickname:
player: "&5{SENDER}&4, укажите ник игрока!"
console: "Укажите ник игрока!"
list:
usage: "&c/rank admin list - &6Показать ID рангов."
header: "&eID доступных рангов (&3всего {RANKS_COUNT}&e):"
list: "&f- &b{RANK_ID} &f[{RANK_NAME}&f] &a({PLURAL_WIN})"
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_WIN}» в параметре «list» (см.выше).
plural:
win_1: "{WIN} убийство"
win_2: "{WIN} убийства"
win_5: "{WIN} убийств"
set:
usage: "&c/rank admin set <игрок> <убийств|ID_ранга> - &6Установить ранг игроку."
error_format_kills:
player: "&5{SENDER}&4, значение убийств не может быть отрицательным!"
console: "&&4Значение убийств не может быть отрицательным!"
empty_value:
player: "&5{SENDER}&4, укажите ID ранга или кол-во убийств!"
console: "Укажите ID ранга или кол-во убийств!"
success:
player:
self:
notify: "&5{SENDER}&6, вы установили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
rank_change: "&6Теперь ваш ранг: {RANK}"
player:
notify: "&5{SENDER}&6, вы установили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
rank_change: "&6Теперь его ранг: {RANK}"
target:
notify: "&5{SENDER}&6, вам установили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
rank_change: "&6Теперь ваш ранг: {RANK}"
console:
notify: "Вы установили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
rank_change: "Теперь его ранг: {RANK}"
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметрах «success.self» и «success.player» (см.выше).
kill_1: "убийство"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
no_exist_id:
player: "&5{SENDER}&4, ранг с идентификатором «&c{RANK_ID}&4» не существует!"
console: "&4Ранг с идентификатором «&c{RANK_ID}&4» не существует!"
success_id:
player:
self:
notify: "&5{SENDER}&6, вы установили себе ранг «{RANK_NAME}»."
kills_change: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
player:
notify: "&5{SENDER}&6, вы установили игроку &c{PLAYER} &6ранг «{RANK_NAME}»."
kills_change: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
target:
notify: "&5{SENDER}&6, вам установили ранг «{RANK_NAME}»."
kills_change: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}"
console:
notify: "Вы установили игроку {PLAYER} ранг «{RANK_NAME}»."
kills_change: "Теперь у него {KILLS} {PLURAL_KILLS}"
plural_id:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}» в параметрах «success_id.self» и «success_id.player» (см.выше).
kill_1: "убийство"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
add:
usage: "&c/rank admin add <игрок> <[-]убийства> - &6Добавить/отнять количество убийств у игрока."
error_format_kills:
player: "&5{SENDER}&4, значение убийств должно быть положительным или отрицательным числом!"
console: "&&4Значение убийств должно быть положительным или отрицательным числом!"
empty_value:
player: "&5{SENDER}&4, укажите кол-во убийств!"
console: "Укажите кол-во убийств!"
success:
player:
self:
notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вы убавили себе &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
player:
notify: "&5{SENDER}&6, вы добавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вы убавили игроку &c{PLAYER} &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у него &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, его ранг: {RANK}"
target:
notify: "&5{SENDER}&6, вам добавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
notify_subtract: "&5{SENDER}&6, вам убавили &e{KILLS} {PLURAL_KILLS} &6в рангах."
summary: "&6Теперь у вас &e{KILLS} {PLURAL_KILLS}&6, ваш ранг: {RANK}"
console:
notify: "Вы добавили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
notify_subtract: "Вы убавили игроку {PLAYER} {KILLS} {PLURAL_KILLS} в рангах."
summary: "Теперь у него {KILLS} {PLURAL_KILLS}, его ранг: {RANK}"
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
kill_1: "убийств"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
plural_summary:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
kill_1: "убийств"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
booster:
usage: '&c/rank admin booster <игрок> <бустер> - &6Установить бустер килов игроку.'
booster_value: '&5{SENDER}&4, укажите значение бустера.'
zero: '&4Бустер не может быть меньше 1.'
manous_booster: 'Бустер не может быть отрицательным.'
success: '&5{SENDER}&6, вы установили бустер (&ex{BOOSTER}&6) игроку &5{PLAYER}'
send_player: '{PLAYER}, игрок {SENDER} установил вам бустер (x{BOOSTER})'
notify: "&6Бустер: &5x{BOOSTER} &7[&a+{BOOSTER} &a{PLURAL_KILLS} к рангу&7] &d[{NEXT_RANK}&d]"
next_rank: "&eдо следующего ранга {PLURAL_WIN}."
have_max_rank: "&уВы достигли максимального ранга!"
plural:
# Подставляется вместо переменной «{PLURAL_KILLS}».
kill_1: "убийств"
kill_2: "убийства"
kill_5: "убийств"
skill_recharge_progress: "«Рывок дракона» - заряжается."
skill_recharge_end: "«Рывок дракона» - заряжен."