Плагин Pinger измеряет скорость, с которой игрок соединяется с сервером.
Сам Пинг это промежуток времени, через который сервер ответил на запрос. Измеряется в миллисекундах (ms).
Малый пинг (от 1ms до 500ms) — хорошее время соединения.
Большой пинг (свыше 500ms) — соединение слишком долгое.
Сам Пинг это промежуток времени, через который сервер ответил на запрос. Измеряется в миллисекундах (ms).
Малый пинг (от 1ms до 500ms) — хорошее время соединения.
Большой пинг (свыше 500ms) — соединение слишком долгое.
Команды
- /ping (получает ваш пинг)
- /ping <Игрок> (получает пинг от указанного игрока)
Разрешения
- pinger.self (для получения собственного пинга)
- pinger.other (чтобы получить пинг другим)
- Команда: /ping <Игрок> (здесь для игрока — Tester-player)
Друзья, кто будет пробовать Pinger, напишите, пожалуйста, в комментариях, как себя ведёт плагин на каких версиях.