- Поддерживаемые версии
-
- 1.13.1
- 1.14.4
- 1.15.2
- 1.16.5
- 1.17.1
- 1.18.2
- 1.19.0
Это статья, как просто написать свои кастомные предметы со способностями с помощью SlobodAbilitiesAPI.
Для начала, как создать предмет?:
Дальше вам требуется его зарегистрировать:
Пример использования:
Методы:
AbilitiesManager:
register(Abilities ab);
unregister(Abilities ab);
unregister(ItemStack item);
isAbilities(ItemStack item);
getAbilities(ItemStack item);
Для начала, как создать предмет?:
Java:
Abilities abilities = new Abilities(new ItemStack(Material.DIAMOND_BLOCK), new AbilitiesRunnable() {
@Override
public void run(Player player) {
player.sendTitle("", "&7Вы активировали предмет!");
player.setHealth(20);
}
})
Дальше вам требуется его зарегистрировать:
Java:
Abilities abilities = new Abilities(...);
AbilitiesPlugin.getInstance().getManager().register(abilities);
Пример использования:
Java:
ItemStack item = new ItemStack(Material.DIAMOND_BLOCK);
ItemMeta meta = item.getItemMeta();
meta.setDisplay("Божественная кара");
item.setItemMeta(meta);
Abilities abilities = new Abilities(item, new AbilitiesRunnable() {
@Override
public void run(Player player) {
player.sendTitle("круто!");
player.getWorld().spawnParticle(player.getLocation(), ...)
for (Entity entity : player.getWorld().getEntities()) {
if (entity.getType() == EntityType.PLAYER) {
if (player.getName().equals(entity.getName())) return;
entity.setHealth(0);
}
}
}
});
if (AbilitiesPlugin.getInstance().getManager().register(abilities)) {
Bukkit.getConsoleSender().sendMessage("Загружено!");
}
Методы:
AbilitiesManager:
register(Abilities ab);
unregister(Abilities ab);
unregister(ItemStack item);
isAbilities(ItemStack item);
getAbilities(ItemStack item);