Скачать ПЛАГИН sAirDrop | Уникальная посылка с сервера ProstoCraft | Аир-дроп для вашего сервера | McLeak.ru
sAirDrop | Уникальная посылка с сервера ProstoCraft | Аир-дроп для вашего сервера

ПЛАГИН sAirDrop | Уникальная посылка с сервера ProstoCraft | Аир-дроп для вашего сервера 1.0-DEOBF


Уникальный груз-посылка с популярного ранее проекта ProstoCraft.

YAML:
# По поводу багов/ошибок писать сюда -> https://vk.com/id144825611 (пожалуйста не надо)

########################################################################################################################
### Команды и права
########################################################################################################################
# +-------------------+--------------------------------------------------------------------------+----------------------+
# |      Команды      |                       Пояснение                                          |        Права         |
# +-------------------+--------------------------------------------------------------------------+----------------------+
# | /sair             | Показать хелп меню                                                       | sairdrop.general     |
# | /sair additem     | Открыть гуи добавление предметов                                         | sairdrop.additem     |
# | /sair addchest    | Добавьте фиксированный аирдроп, щелкнув по нему правой кнопкой мыши      | sairdrop.fixedchest  |
# | /sair delchest    | Удалите фиксированный аирдроп, щелкнув по нему правой кнопкой мыши       | sairdrop.fixedchest  |
# | /sair delall      | Удалить все фиксированные аирдропы                                       | sairdrop.delall      |
# | /sair killall     | Удалить все аирдропы на сервере                                          | sairdrop.killall     |
# | /sair togglebreak | Включение/отключение ломания аирдропа                                    | sairdrop.togglebreak |
# | /sair forcespawn  | Заспавнить аирдроп                                                       | sairdrop.forcespawn  |
# +------------------+---------------------------------------------------------------------------+----------------------+
########################################################################################################################

########################################################################################################################
### Общие параметры
########################################################################################################################
# Мир, в котором будут присутствовать аирдропы (как случайные, так и фиксированные)
World: "world"

########################################################################################################################
### Случайне позиции аирдропа
########################################################################################################################
# регион спавна аирдропа
LargestDinctance_X: 1000
SmallestDinctance_X: -1000
LargestDinctance_Y: 255
SmallestDinctance_Y: 0
LargestDinctance_Z: 1000
SmallestDinctance_Z: -1000
# Скорость спавна аирдропа (секунды)
SpawnChestPerTime: 60
# Убирать аирдропы после истечении времени? (лучше оставить true)
KillChest: true
# Скорость удаления аирдропа (секунды)
KillChestAfterTime: 10
# Сообщение, когда игроку не разрешено ломать аирдроп
NotAbleToBreakAchest: "&cВы не можете сломать АИРДРОП!"

MessageOnSpawn: "&6&l--------------------------------------\n&cУпал АИРДРОП на координатах &ax: &6{X} &ay: &6{Y} &az: &6{Z}.\n&6&l--------------------------------------"

MessageOnLoot: "&6&l--------------------------------------\n&4{Player} &cоблутал АИРДРОП &ax: &6{X} &ay: &6{Y} &az: &6{Z}.\n&6&l--------------------------------------"

MessageOnKill: "&6&l--------------------------------------\n&4АИРДРОП на координатах &ax: &6{X} &ay: &6{Y} &az: &6{Z} &4исчез!\n&6&l--------------------------------------"
# команда/ы когда игрок откроет аирдроп
CommandsToExecuteOnLoot:
  - eco give {player} 100
# Эффект аирдропа, пока он не открыт (доступные значения см. ниже)
RandomChestEffect: MOBSPAWNER_FLAMES
# Звук аирдропа, пока он не открыт (доступные значения см. ниже)
RandomChestSound: NONE
# Звук аирдропа при его открытии (доступные значения см. ниже)
RandomChestOpenSound: CHEST_OPEN|BLOCK_CHEST_OPEN
chest-isOpened: "&7Сундук уже &cоткрывается &7другим игроком!"

########################################################################################################################
### Условия, когда аирдропы могут быть заспавнены. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ИЗМЕНЯЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
########################################################################################################################
# Есть три условия, которые должны выполняться одновременно:
# SpawnBlockCondition - Условие для блока, который аирдроп может перезаписать
# UnderBlockCondition - Состояние блока под аирдропом
# SideBlockCondition - Состояние блока по бокам аирдропа
#
# Условия проверки материала блока. Каждое условие представляет собой строку с именами материалов и / или свойствами материалов.
# Используйте '', ',', ';' в качестве разделителя указать несколько параметров в одном условии
#
# Все параметры состояния делятся на две группы: положительные и отрицательные
# Группа положительных условий проверяется как «один из ...», а отрицательная - как «не один из ...»
# Используйте '!' к отрицательному параметру условия.
#
# Вы можете использовать не только названия материалов, но и свойства материалов:
# _FUEL_, _RECORD_, _OCCLUDING_, _TRANSPARENT_, _BLOCK_, _BURNABLE_, _EDIBLE_, _FLAMMABLE_, _SOLID_, _GRAVITY_
# Подробнее см.: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
#
# Всегда есть дополнительные жесткие условия. Аирдроп не может быть заспавнен:
# над блоком, который имеет "Состояние блока" (см .: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/block/BlockState.html)
# когда есть еще один аирдроп рядом
#
# Например: "!RAILS, _TRANSPARENT_, !SAPLING":
# "Материал должен быть прозрачным, а не из рельсов или саженцев"
#
# Плагин сохраняет данные блока, когда аирдроп перезаписывает их. Это материал блока и его дополнительный номер (например, CARPET:3)
# Затем он восстанавливает эти данные, когда аирдроп исчез. Также плагин не сохраняет блоки под аирдропом, выше
# аирдроп и по бокам. Поэтому не устанавливайте условия, позволяющие перезаписывать двойные растения, длинную траву, знаки и т.д.
# Они могут быть восстановлены неправильно.
#
# SpawnBlockCondition отлично работает с факелами, огнями, цветами, диодами. Вы можете добавить их в состояние, чтобы посмотреть
# как это устроено. Но я рекомендовал сначала протестировать его в небольшом регионе.
########################################################################################################################
# Условие для блока, который аирдроп может перезаписать
SpawnBlockCondition: "AIR,SNOW,CARPET"
# Состояние блока под аирдропом
UnderBlockCondition: "!_TRANSPARENT_,!WATER,!STATIONARY_WATER,!LAVA,!STATIONARY_LAVA,!SOIL,!GRASS_PATH"
# Состояние блока по бокам аирдропа
SideBlockCondition: "!CACTUS"
#Радиус запрета и постройки - 10 блоков по умолчанию
blockedRadius: 10
#Сообщение запрета ломания блока
blockedBreakBlocks: "Запрещено разрушать блоки рядом с аирдропом"
#Сообщение запрета ломания блока
blockedPlaceBlocks: "Запрещено ставить блоки рядом с аирдропом"
########################################################################################################################
### Фиксированный аирдроп
########################################################################################################################
# Время в секундах, после которого аирдроп обновляет свой инвентарь. Время будет случайным в Мин: Макс интервал (секунды)
FixedChestUpdateTimeMin: 10
FixedChestUpdateTimeMax: 20
# Эффект фиксированного аирдропа при его обновлении (доступные значения см. ниже)
FixedChestEffect: EXPLOSION
# Звук фиксированного аирдропа при его обновлении (доступные значения см. ниже)
FixedChestSound: DIG_GRASS|BLOCK_GRASS_BREAK

########################################################################################################################
### Гуи меню
########################################################################################################################
Inventory_Name: "&cЛут!" #название открытого аирдропа
Inventory_Slots: 27 #сколько слотов в гуи меню
ItemAmountToAdd: 5 #сколько предметов будет в аирдропе

########################################################################################################################
### Значения эффектов и звуков в настройках
########################################################################################################################
# Используйте NONE в качестве значения, чтобы отключить любой эффект / звуковую опцию или используйте официальное имя
#
# Официальное имя можно найти тут:
#   https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Effect.html
# Вы также можете использовать имена частиц в качестве эффекта (для spigot 1.9 и выше.)
# Сначала плагин пытается найти значение среди имен эффектов, а затем (при неудаче) среди имен частиц.
# Официальное имя можно найти тут:
#  https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Particle.html
#
# Официальное имя можно найти тут:
#   https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Sound.html
#   https://dev.bukkit.org/projects/justsound/pages/sound-list
# Примечание: названия звуков для 1.8 и 1.9-1.12 различны
#
# Вы также можете указать несколько эффектов / звуков в одной опции, но будет использоваться только первое доступное значение
# Используйте '|', '', ',', ';' в качестве разделителя указать несколько значений в одном параметре
# Это полезно для установки значения как для всех версий spigot-серверов
# Если первое значение не найдено на текущем Spigot-сервере, будет проанализировано второе значение. И так далее,
#
# Чтобы помочь вам с эффектами и звуковыми значениями, плагин записывает три файла в папку плагина (если они отсутствуют):
# legal_effects.txt, legal_particles.txt and legal_sounds.txt. Вы можете посмотреть доступные значения там.
########################################################################################################################
pcmd: "§f§l*-----*§a§lsAirDrop§f§l*-----*\n§2| §f/sair additem §f- Открыть §aменю §fс добавлением предметов в аирдроп\n§2| §f/sair addchest §f- Добавить аирдроп\n§2| §f/sair delchest §f- Удалить аирдроп\n§2| §f/sair delall §f- Удалить все аирдропы\n§2| §f/sair killall §f- Удалить все рандомные аирдропы\n§2| §f/sair togglebreak §f- Включение/отключение ломания аирдропа\n§2| §f/sair forcespawn §f- Быстрый спавн аирдропа\n§f§l*-----*§a§lsAirDrop§f§l*-----*"
ccmd: "§f§l*-----*§a§lsAirDrop§f§l*-----*\n§2| §f/sair delall §f- Удалить все аирдропы\n§2| §f/sair killall §f- Удалить все рандомные аирдропы\n§2| §f/sair forcespawn §f- Быстрый спавн аирдропа"
canceled: "§cОтменён §fo_O"
noperm: "§cНет прав."
toggledoff: "§6Ломание аирдропа §cОтключено!"
toggledon: "§6Ломание аирдропа §aВключено!"
chestdel: "§aВсе аирдропы были успешно удалены!"
youlate: "§cВремя вышло. Ты опоздал"
name: "&cАИРДРОП"
addedcollection: "§aФиксированный аирдроп добавлен"
wrong: "§cЧто-то пошло не так"
hasalready: "§cУпс... Этот аирдроп уже добавлен"
removecollection: "§aФиксированный аирдроп удалён"
notour: "§cУпс... Этот аирдроп не наш"
broke: "§aВы успешно сломали аирдроп!"
Автор
rootkit
Скачивания
160
Просмотры
664
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя rootkit