Лучший уникальный плагин на кейсы - TreasureCoCases. Плагин имеет множество настроек, собственное красивое меню, анимации, эффекты открытия, различные типы кейсов и довольно не сложный конфиг, разберется думаю каждый.
ВНИМАНИЕ: Это не Reloaded версия, данные кейсы идут только на версию 1.8, увы.
Конфигурация плагина:
Настройка кейсов:
Конфигурация перевода:
ВНИМАНИЕ: Это не Reloaded версия, данные кейсы идут только на версию 1.8, увы.
Конфигурация плагина:
YAML:
barrierparticles: true
gui:
header:
your: 'cВаши сундучочки'
item:
nohave: 'cУ вас ничего нет!'
borderitem: '160:15'
yes____: 'cда'
no____: 'aнет'
keynoneed: 'cключи не нужны'
lore:
- '4Сундук: $KStN'
- '4Количество сундуков: c$Cnum'
- '4Количество ключей: c$Knum'
- '4Нужны ключи?: $KeyNeed_'
- '4Какие ключи необходимы?: c$KeyNeedName'
- '4Системное название: c$KSyN'
blockopen:
data: []
Настройка кейсов:
YAML:
normal_example:
gui:
item: 5
name: 'cОбычный сундук'
mega:
enabled: false
Nchests: 4
settings:
chestblockmode: 1
chestblockone: false
key:
need: false
name: 'cОбычный ключ'
design:
default:
center: 57
near: '1:6'
around: 98
average: 17
border:
block: 139
one: false
chestblock: ENDER
helix:
effect: FLAME
double: true
soundonchest: ANVIL_LAND
onopenactions:
- 'message@4$playerc открывает обычный сундук'
- effect@lightning
award:
default:
dirt:
chance: 30
hologram:
text: '2Грязь'
item: 3
actions:
- command@give $player dirt 1
- message@Обычный приз
stone:
chance: 20
hologram:
text: '7Камушек'
item: 1
actions:
- command@give $player stone 1
- effect@lightning
- message@Приз с молнией
diamond:
chance: 10
hologram:
text: 'bАлмаз'
item: 264
actions:
- command@give $player diamond 1
- super@ENCHANTMENT_TABLE@100
- message@Приз с эффектом шара (super#эффект#длительность действия)
def:
dirt:
chance: 30
hologram:
text: '2Грязь'
item: 3
actions:
- command@give $player dirt 1
- message@Обычный приз из категории def
stone:
chance: 20
hologram:
text: '7Камушек'
item: 1
actions:
- command@give $player stone 1
- effect@lightning
- message@Приз с молнией из категории def
diamond:
chance: 10
hologram:
text: 'bАлмаз'
item: 264
actions:
- command@give $player diamond 1
- super@ENCHANTMENT_TABLE@100
- message@Приз с эффектом шара (super#эффект#длительность действия) из категории def
mega_example:
gui:
item: 57
name: 'cМега сундук'
mega:
enabled: true
Nchests: 4
settings:
chestblockmode: 1
chestblockone: false
key:
need: false
name: 'cМега ключ'
design:
default:
center: 57
near: '1:6'
around: 98
average: 17
border:
block: 139
one: false
chestblock: ENDER
helix:
effect: FLAME
double: true
soundonchest: ANVIL_LAND
onopenactions:
- 'message@4$playerc открывает мега сундук'
- effect@lightning
award:
default:
dirt:
chance: 30
hologram:
text: '2Грязь'
item: 3
actions:
- command@give $player dirt 1
- message@Обычный приз
stone:
chance: 20
hologram:
text: '7Камушек'
item: 1
actions:
- command@give $player stone 1
- effect@lightning
- message@Приз с молнией
diamond:
chance: 10
hologram:
text: 'bАлмаз'
item: 264
actions:
- command@give $player diamond 1
- super@ENCHANTMENT_TABLE@100
- message@Приз с эффектом шара (super#эффект#длительность действия)
def:
dirt:
chance: 30
hologram:
text: '2Грязь'
item: 3
actions:
- command@give $player dirt 1
- message@Обычный приз из категории def
stone:
chance: 20
hologram:
text: '7Камушек'
item: 1
actions:
- command@give $player stone 1
- effect@lightning
- message@Приз с молнией из категории def
diamond:
chance: 10
hologram:
text: 'bАлмаз'
item: 264
actions:
- command@give $player diamond 1
- super@ENCHANTMENT_TABLE@100
- message@Приз с эффектом шара (super#эффект#длительность действия) из категории def
Конфигурация перевода:
YAML:
prefix: '8[eTreasureCoCase8]'
pluginreload: 'aПлагин перезагружен'
noperm: 'cНет прав'
caseend: 'cНедостаточно кейсов'
keyend: 'cНедостаточно ключей'
stayonground: 'cВы должны быть на земле'
clearground: 'cНайдите более ровную местность'
openblocked: 'cОткрытие кейсов заблокировано администратором'
notyour: 'cПрости, это не твой сундук!'
oncasegive: 'aВам было выдано 7$numa кейсов 7$casenamea игроком 7$sender'
oncaseset: 'aКоличество кейсов 7$casenamea было установлено на 7$numa игроком 7$sender'
onkeygive: 'aВам было выдано 7$numa ключей 7$keynamea игроком 7$sender'
onkeyset: 'aКоличество ключей 7$keynamea было установлено на 7$numa игроком 7$sender'