Достаточно интересный вариант плагина на легендарный AirDrop в майнкрафт. Данный плагин разнообразит ваш сервер летающими сундуками с уникальными вещами внутри, залутать который будет не так просто, ведь он будет охраняться стражниками и другими мощными существами.
Чем хорош этот плагин?
- Многофункциональный конфиг с детальными настройками плагина
- Режим удаления дропа в определенный промежуток
- Плагин работает на Spigot 1.16+
- Настройка радиуса территории , где будет падать AirDrop
- Включение/Выключения спавна мобов-охранников сброшенного груза
- Настройка мира в котором будет работать система AirDrop'a
- Кастомная настройка каждого сброшенного груза и ресурсов которые в нем находятся
Конфиг config.yml
YAML:
# В поле timers производится настройка всех таймеров в плагине.
timers:
# main - главный таймер.
# Это промежуток, через который будут сбрасываться сундуки (здесь по умолчанию 3600 сек. 1 час соответственно)
main: 3600
# warning - таймер предупреждения.
# Тут указывается промежуток времнни, за который плагин сообщает игрокам о надлежащем сбросе
# По умолчанию стоит 600 - 10 минут. Это значит, что за 10 минут до сброса игрокам сообщат координаты места.
warning: 600
# Поле open отвечает за таймер открытия сундука.
# Вы можете включить или выключить эту функцию используя полу enable: true - включить, false - выключить (и везде в последствии)
# Если вы установите 'false' то сундук будет открываться моментально, без каких либо задержек.
open:
enable: true
# Это непосредственно тот промежуток времени, через который игрок сможет открыть сундук с грузом.
# Так же указывается в секундах. В данном случае 1 минута.
time: 60
# Радиус территории, в которой будет сбрасываться груз. Координаты отсчёта - x0 y0.
radius: 3000
# Автоматическиое удаление сундука
auto-destroy:
# Режим удаление "если-пустой", если игрок закрывает пустой залутанный аердроп, он удаляется автоматически
ifEmpty: true
# Режим удаления дропа через определённый промежуток времени.
after-timer:
# Включить/выключить режим
enable: true
# Режим старта таймера после открытия. С включённым значением дроп удаляется через 'time' ПОСЛЕ открытия сундука
# С выключенным значением сундук удаляется через 'time' сразу после сброса.
openMode: true
# Промежуток времени, через который будет удаляться сундук
time: 600
# Радиус внутренней территории, на которой не должен сбрасываться груз (нужно для избежания сбросов на спавн, если он есть)
interior-radius:
enable: true
radius: 500
# Спавн мобов-охрарнников сброшенного груза: true - вкл. false - выкл.
# Плагин может спавнить небольшой отряд для охраны сундука.
# Он состоит из четырёх поборников, которые появляются, когда игрок пытается/открывает сундук.
defenders:
spawn: true
# Имена охранников
name: "&c&lОХРАНА (&7&l12❤&7&l)"
# Миры, в которых должен работать плагин
# WARNING, в мире Nether плагин будет работать нестабильно, или же вовсе не будет работать.
# Думаю, нет смысла объяснять почему, да и кому вообще нужны грузы в аду..?
worlds:
- "world"
# Имя палочки при получении. При желании можете изменить название.
stick: "&c&lАИРДРОПЫ - НАСТРОЙКА"
# Название таблицы датабазы
database:
file: DB
Конфиг messages.yml:
YAML:
# Часто встречаемые ошибки
error:
no-args: "&c&lАИРДРОПЫ: &fУкажите команду или используйте &c/ad help &fдля помощи"
unknown-subcommand: "&c&lАИРДРОПЫ: &fНеизвестная команда, вы можете посмотреть &c/ad help &fдля помощи"
wrong-syntax: "&c&lАИРДРОПЫ: &fНеверное использование команды, вы можете посмотреть &c/ad help &fдля помощи"
only-for-players: "&c&lАИРДРОПЫ: &fТолько игроки могут использовать эту команду"
no-permissions: "&c&lАИРДРОПЫ: &fНедостаточно прав"
arg-is-not-int: "&c&lАИРДРОПЫ: &fАргумент &c%arg% &fдолжен быть целым положительным числом"
# Данное сообщение выводится в тех случаях, если лут для грузов не был установлен. В таких
# случаях плагин оповещает об этом игрока, открывавшего сундук и администрацию, выводом ошибки в консоль.
loot-not-found: "&c&lАИРДРОПЫ: &fПроизошла ошибка, сообщите администрации"
help:
header: " &7Помощь по UniversalAirDrop"
body: " &c/ad %command% &f&l- &f%description%"
footer: " "
descriptions:
help: "Показать эту страницу"
refresh: "Перезагрузить .yml файлы"
stick: "Получить палку-настройщик"
calldrop: "Мгновенно вызвать дроп"
# Описани дропа
drop:
# Основное название
name: "&c&lАИРДРОП"
# Текст таймера
timer: "&fДо открытия осталось: &c%time%"
# закрытое состояние
close: "&cЗакрыт, нажмите на сундук"
# открытое состояние
open: "&aНе открывался, нажмите!"
# залутанное состояние
looted: "&fДоступен для лута, нажмите!"
command:
stick:
failed:
full-inventory: "&c&lАИРДРОПЫ: &fВаш инвентарь забит, освободите место"
# Сообщения
messages:
# Для обычных игроков
for-players:
# Оповещение о надлежащем сбросе груза.
warning-drop: "\n&e ╔ &e&lAIRDROP\n&e ╠ &fЯщик появится на карте через &e%time%\n&e ╚ &fКоординаты: &e%location% &7(X, Z)"
# Оповещние о успешном сбросе.
drop-falled: "\n&e ╔ &e&lAIRDROP\n&e ╠ &fЯщик появился на карте, следующий - через &e1 &fчас\n&e ╚ &fКоординаты: &e%location% &7(X, Z)"
# Ошибка при попытке сломать сундук базы данных.
cant-destroy-chest: "&c&lАИРДРОПЫ: &fВы не можете сломать этот сундук"
# Просьба дождаться окончания таймера перед открытием.
waiting: "&c&lАИРДРОПЫ: &fДождитесь окончания таймера, чтобы открыть сундук"
# Предупреждение о таймере для открытия.
timer-is-begin: "&c&lАИРДРОПЫ: &fСундук откроется по истечению таймера, он находится над сундуком"
# Ошибка при попытке сломать закрытый груз
cant-destroy-drop: "&c&lАИРДРОПЫ: &fДождитесь окончания таймера, чтобы сломать сундук"
# Для администрации
for-admins:
# Сундук базы данных добавлен
chest-added: "&c&lАИРДРОПЫ: &fВы успешно добавили этот сундук в базу данных"
# Сундук уже добавлен (выводится при повторной регистрации)
chest-already-added: "&c&lАИРДРОПЫ: &fЭтот сундук уже занесён в базу данных"
# Оповещение об успещном удалении сундука БД
chest-removed: "&c&lАИРДРОПЫ: &fЭтот сундук был успешно удалён из базы данных"
# Сообщение о неправльном удалении.
chest-remove-canceled: "&c&lАИРДРОПЫ: &fЕсли вы хотите удалить этот сундук из базы данных, сломайте его палкой. Что бы её получить, используйте &c/ad stick"
# Успешный вызов груза командой.
drop-called: "&c&lАИРДРОПЫ: &fАирДроп призван, приятной игры"