Описание от студии:
Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите- Наш замечательный плагин без каких-либо проблем функционирует на Spigot 1.12.2 — 1.16
- Кейсы поддерживают систему экономики Vault и имеют нашу новую внутреннюю экономику, именуемая как Золото (есть возможность переименовать название валюты). При помощи валюты вы также можете приобретать кейсы и выставлять собственный ценник в конфигурации плагина , и продавать её отдельно в вашем онлайн-магазине.
- TRUE/FALSE Разумеется, плагин поддерживает MySQL. Если у вас нет возможности её подключить, мы продумали всё до мелочей и сделали возможность хранения всех данных в SQLite формате.
- Мы постарались сделать всё максимально кастомизировано. В конфиге вы можете отредактировать GUI, цены, описание, расположение ID и многое другое. Можно с лёгкостью наложить эффект зачарования, настроить шансы и команды для выдачи. Все сообщения, которые вам выводятся в чат, например что кто-то открыл кейс или что-то в этом духе, точно также редактируются без всяких препятствий через 100% локализированный конфиг. Пожеланию вы можете добавить свой вид кейса, с собственной настройкой шансов, команды для выдачи, цены, чаркой, иконкой — что угодно.
- Для любителей красивых текстур, мы сделали поддержку абсолютно всех голов. Теперь вы можете скрасить скучные блоки майнкрафта в GUI красивыми головами — Ссылка скрыта, пожалуйста Войдите
или Зарегистрируйтесь - Было потрачено много времени на реализацию анимацию с проекта LastCraft. Теперь при открытии кейса можно наблюдать точно такую же анимацию с некой изюминкой , которую мы добавили. Кстати, вся анимация сопровождается звуками и эффектами. Помимо этого, мы сделали несколько фишечек и для GUI. Например, когда вы купили кейс, вы слышите один звук, когда не хватает денег, другой.
- Подробнее о нашей новой экономике. Делая её для нашего плагина, мы ввели очень полезные команды, при помощи которых вы лёгким движением руки можете установить/добавить/забрать у игрока золото.
- Подробнее о командах для кейсов. Для того, чтобы каждому нашему покупателю было легко, мы добавили некоторые команды, которые очень упрощают работу с плагином, нежели лезть в какие-то конфиги, и что-то там редактировать. Командами вы можете: установить активный сундук, удалить активный сундук, перезагрузить конфигурацию, установить N кейсов игроку, забрать у игрока N кейсов, выдать игроку N кейсов. Плагин может выдавать кейсы как оффлайн игрокам, так и игрокам в онлайне.
- Полная оптимизация. Данному моменту мы уделили уйму времени чтобы наш плагин работал стабильно как на малых так и масштабных проектах с большим онлайном. Никакой утечки памяти , ошибок в консоли, нагрузки и быть не может.
Конфиг config.yml: (остальное не вместилось)
YAML:
# База данных
MySQL:
ENABLE: false
HOSTNAME: 'localhost'
PASSWORD: ''
USERNAME: 'root'
DB: 'clans'
PORT: '3306'
# Лицензионный ключ
KEY: ''
RANGE: 5
GROUPS:
default: 0
gold: 1
helper: 2
moder: 3
admin: 4
TITLE_HOLOGRAM:
COUNT_KEY: '&uУ вас %universalcase_count%'
NAME: '&6&lUniversalCase'
CLICK_OPEN: '&7Нажмите, чтобы открыть'
MESSAGES:
CASE_IS_START: '&6UniversalCase &8| &7Сундук уже кем-то прокручивается.. O_o'
ERROR_SET_ENDERCHEST: '&6UniversalCase &8| &cОшибка! Установить кейсо можно только на &5Эндер-сундук'
RELOAD_CONFIGURATION: '&6UniversalCase &8| &aКонфигурация успешно перезагружена!'
USAGE_CASE_GIVE: '&6UniversalCase &8| &fИспользуйте: &a/case give <игрок> <кейс> <кол-во>'
ERROR_CASE_IS_NULL: '&6UniversalCase &8| &cКейса с таким названием не существует! O_o'
ERROR_COUNT: '&6UniversalCase &8| &cНеверно указано кол-во!'
CASE_GIVE: '&6UniversalCase &8| &aВы успешно выдали ключ игроку!'
CASE_GIVE_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &aУспех! Вы получили &a{keys}'
USAGE_CASE_TAKE: '&6UniversalCase &8| &fИспользуйте: &a/case take <игрок> <кейс> <кол-во>'
CASE_TAKE: '&6UniversalCase &8| &aВы успешно забрали ключи у игрока!'
CASE_TAKE_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &сУ вас забрали &c{keys}'
USAGE_CASE_SETKEYS: '&6UniversalCase &8| &fИспользуйте: &a/case setkeys <игрок> <кейс> <кол-во>'
CASE_SETKEYS: '&6UniversalCase &8| &aВы успешно установили ключи у игрока!'
CASE_SETKEYS_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &aВам установили ключи: &a{keys}'
HELP_COMMANDS_CASE: |-
&8
&8
&8
&6UniversalCase &8| &fПомощь по командам:
&7/case set <название> &f- установить сундук
&7/case setkeys <игрок> <кейс> <кол-во> &f- установить ключи игроку
&7/case take <игрок> <кейс> <кол-во> &f- забрать у игрока кейс
&7/case give <игрок> <кейс> &f- выдать игроку кейс
&7/case delete <название> &f- удалить сундук
&7/case reload &f- перезагрузить конфигурацию кейсов
&8
HELP_COMMANDS_GOLD: |-
&8
&8
&8
&6UniversalCase &8| &7Валюта: &eЗОЛОТО &8| &fПомощь по командам:
&7/ugold set <ник> <кол-во> &f- установить игроку золото
&7/ugold add <ник> <кол-во> &f- добавить игроку золото
&7/ugold take <ник> <кол-во> &f- забрать у игрока золото
&8
USAGE_CASE_SET: '&6UniversalCase &8| &fИспользуйте: &a/case set <название>'
CASE_IS_CREATED: '&6UniversalCase &8| &cСундук под названием &c{blockName} &cуже создан! 0_o'
CASE_CREATE: '&6UniversalCase &8| &aВы успешно создали сундук &a{blockName}'
USAGE_CASE_DELETE: '&6UniversalCase &8| &fИспользуйте: &a/case delete <название>'
CASE_IS_NULL: '&6UniversalCase &8| &cСундук под названием &c{blockName} &cне создан.. 0_o'
CASE_DELETE: '&6UniversalCase &8| &aВы успешно удалили сундук &a{blockName}'
ERROR_AMOUNT: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &cНеверная сумма!'
ERROR_AMOUNT_BIGGEST: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &cУменьшите сумму!'
GOLD_ADD_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &aВы успешно выдали &7{player} &a{amount} &aзол.'
GOLD_ADD: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &aВам выдали &e{amount} &aзол&a.'
GOLD_TAKE_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &cВы успешно забрали у &c{player} &c{amount} зол&c.'
GOLD_TAKE: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &fУ вас забрали &e{amount} зол&f.'
GOLD_SET_PLAYER: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &aВы успешно установили игроку &7{player} &e{amount} &aзол.'
GOLD_SET: '&6UniversalCase &8| &6ЗОЛОТО &8| &aВам установили &e{amount} зол&a. на баланс'