Скачать ПЛАГИН wItems v4.0 | Новая версия | Уникальные предметы | McLeak.ru
wItems v4.0 | Новая версия | Уникальные предметы

ПЛАГИН wItems v4.0 | Новая версия | Уникальные предметы v4.0

Обновленная версия плагина на топовые предметы для донатеров, который стоит почти на каждом гриферском сервере.
Было исправлено несколько багов, добавлены новые возможности предметов и прочее. Для обновления просто замените JAR.


Конфиг config.yml:

YAML:
# <---------------------------------------------->
# Создатель плагина WinLocker - vk.com/winlocker02
# <---------------------------------------------->
# Права:
# witems.menu - Право на команду /items menu
# witems.give - Право на команду /items give
# witems.setdisplayname - Право на команду /items setdisplayname
# witems.setlore - Право на команду /items setlore
# witems.clearlore - Право на команду /items clearlore
# witems.enchant - Право на команду /items enchant
# witems.enchant.all - Право на использование /items enchant all
# witems.enchant.bypass.maxlevel - На игрока не будет действовать максимально допустимый уровень зачарования
# witems.clearenchants - Право на команду /items clearenchants
# witems.setattribute - Право на команду /items setattribute
# witems.clearattributes - Право на команду /items clearattributes
# <---------------------------------------------->

enchant-max-level: 100 # Максимально допустимый уровень зачарование через команду /items enchant

items:
    item_sword:
        item:
            # Внимание! Название типов предметов нужно брать из 1.13 и выше, не зависимо от того какая у вас версия ядра, типы можно посмотреть здесь: https://helpch.at/docs/1.13/org/bukkit/Material.html
            material: DIAMOND_SWORD
            name: '&bАлмазный меч'
            lore:
                - ' &7Способности:'
                - ''
                - ' &fСкорость &cII'
                - ' &fКогда &aдержишь&f в левой руке: &c+3 ❤'
        effects:
            # <---------->
            # Пояснение:
            # POISON - Тип эффекта
            # 9999 - Длительность эффекта (на данный момент стоит бесконечно) (выставляется в секундах)
            # 2 - Уровень эффекта (2 уровень)
            # <---------->
            - 'SPEED,9999,2'
        damage-effects: # При ударе этим предметом, будет выданы эффекты с определённым шансом
            - 'POISON,10,2 %20' # Данный эффект будет выдан с шансом 20%
            - 'SPEED,5,10' # Данный эффект будет выдаваться всегда
        death-drop-chance: 30 # С опредёленным шансом этот предмет будет выпадать после смерти, уберите эту строку если хотите чтобы предмет выпадал всегда
        attributes: # Все типы атрибутов (Зависит от версии ядра): https://helpch.at/docs/1.12.2/org/bukkit/attribute/Attribute.html
            generic_max_health: 25 # Добавлем игроку 3 сердечко, (20 это стандартное кол-во ХП у игрока, мы добавляем 5 и получаем 25, тоесть мы добавили 5 половинок сердечек игроку)
        # Если хотите сделать чтобы выдаваемые эффекты/атрибуты выдавались только на опредлённых областях (например только в левой руке)
        # <---------->
        # Типы слотов:
        # HAND - Левая рука
        # OFF_HAND - Правая рука
        # HEAD - Область слота для шлема
        # CHEST - Область слота для нагрудника
        # LEGS - Область слота для поножей
        # BOOTS - Область слота для ботинок
        # <---------->
        # Если нужно сделать несколько доступных слотов, то нужно их писать через запятую
        # Пример: equipment-slots: HAND, OFF_HAND
        # <---------->
        equipment-slots: HAND
    arrow_aim: # Пример самонаводящиеся стрелы
        item:
            material: TIPPED_ARROW
            name: '&bAIM Стрела'
            amount: 16
            effects:
                - 'POISON,5,2'
                - 'WEAKNESS,5,10'
            # RGB цвета
            # На данный момент стоит красный цвет
            # RGB цвет красного: 255,0,0
            # Узнаём число по формуле: 255 * 65536 + 0 * 256 + 0
            # И получаем число 16711680
            # Подробнее можно прочитать здесь: https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
            color: 16711680
        arrow-spawn-standard: true # Если стрела приземлилась, то дроп стрелы заменяется на стандартную стрелу
        arrow-type: AIM # Тип способности стрелы
        arrow-aim-radius: 10 # Радиус действия наводки стрелы
        arrow-particle: ENCHANTMENT_TABLE # Партикл который спавнится при полёте стрелы
    arrow_explode:
        item:
            material: TIPPED_ARROW
            name: '&eEXPLODE стрела'
            amount: 16
            effects:
                - 'POISON,5,2'
                - 'WEAKNESS,5,10'
            # На данный момент здесь жёлтый цвет
            # Цветовой код: 255,255,0
            # Узнаём по формуле (просто подставляем числа): 255 * 65536 + 255 * 256 + 0
            # Считаем на калькуляторе, и получаем число: 16776960
            color: 16776960
        arrow-remove: true # Удалять стрелу если она приземлилась
        arrow-type: EXPLODE # Тип способности стрелы
        arrow-explode-power: 3 # Сила взрыва стрелы
        arrow-explode-fire-blocks: false # Если true - то при взрыве будут гореть блоки (По умолчанию false)
        arrow-explode-break-blocks: false # Если true - то при взрыве сломаются блоки (По умолчанию false)
        arrow-particle: LAVA # Партикл который спавнится при полёте стрелы
    arrow_teleport:
        item:
            material: TIPPED_ARROW
            name: '&dTELEPORT стрела'
            amount: 16
            effects:
                - 'POISON,5,2'
                - 'WEAKNESS,5,10'
            # RGB: 0,255,255
            # 0 * 65536 + 255 * 256 + 255 = 65535
            color: 65535
        arrow-remove: true
        arrow-type: TELEPORT # Тип способности стрелы
        arrow-teleport-particle: BARRIER # Партикл который спавнится при телепорте
        arrow-particle: WATER_SPLASH
    arrow_super:
        item:
            material: TIPPED_ARROW
            name: '&eSUPER стрела'
            amount: 16
            # RGB: 0,255,0
            # 0 * 65536 + 255 * 256 + 0 = 65280
            color: 65280
        arrow-remove: true
        arrow-type: AIM, TELEPORT, EXPLODE # Так же можно установить несколько способностей стреле
        arrow-explode-power: 3
        arrow-explode-fire-blocks: false
        arrow-explode-break-blocks: false
        arrow-teleport-particle: BARRIER
        arrow-aim-radius: 10
        arrow-particle: ENCHANTMENT_TABLE
    custom_potion:
        item:
            material: POTION
            name: '&eЗелье'
            effects:
                - 'SPEED,20,3'
                - 'FAST_DIGGING,10,3'
                - 'INCREASE_DAMAGE,25,3'
            # RGB: 127,255,212
            # 127 * 65536 + 255 * 256 + 212 = 8388564
            color: 8388564
    head_effects:
        item:
            material: PLAYER_HEAD
            # Текстуры голов можно брать отсюда: https://minecraft-heads.com/custom-heads
            # Вписывайте значение Value (не Minecraft-URL)
            skull: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvYzdlMmFhNzlmYzYyZmE0ZjVhODkxOWYzZGQwZjEyYWIzNWUyZDMwZjhlMjM0YmZlYTg5NmM0ZWYzMWVlZTNkYiJ9fX0=
            name: '&aГолова с эффектами'
        effects:
            - 'SPEED,9999,3'
        equipment-slots: HAND, OFF_HAND


inventory:
    title: 'Вещи'
    rows: 6
    window:
        slot: 2, 2
        to-slot: 8, 5
        item:
            material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
            damage: 15
            name: ' '
    paginated:
        slot: 2, 2
        to-slot: 8, 6
    items:
        barrier:
            item:
                material: BARRIER
                name: '&c&l&kfffffffffffffff'
            slot:
                - '1, 3'
                - '1, 4'
                - '9, 3'
                - '9, 4'
        pane1:
            item:
                material: WHITE_STAINED_GLASS_PANE
                name: '&f&l&kfffffffffffffff'
            slot:
                - '2, 1'
                - '3, 1'
                - '7, 1'
                - '8, 1'
                - '2, 6'
                - '3, 6'
                - '7, 6'
                - '8, 6'
        pane2:
            item:
                material: YELLOW_STAINED_GLASS_PANE
                name: '&e&l&kfffffffffffffff'
            slot:
                - '5, 1'
                - '5, 6'
        pane3:
            item:
                material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
                name: '&6&l&kfffffffffffffff'
            slot:
                - '1, 2'
                - '1, 5'
                - '9, 2'
                - '9, 5'
        nextButton:
            item:
                material: SPECTRAL_ARROW
                damage: 5
                name: '&aСледующая страница'
            slot:
                - '1, 3'
                - '1, 4'
            type: NEXT
        prevButton:
            item:
                material: SPECTRAL_ARROW
                damage: 14
                name: '&aПредыдущая страница'
            slot:
                - '9, 3'
                - '9, 4'
            type: PREVIOUS

messages:
    prefix: '&e&lItems &8&l> &f'
    no-permission: 'У вас нет прав.'
    commands-empty: 'Нет доступных команд.'
    only-players: 'Команда только для игроков'
    unknown: 'Неизвестная команда'
    player-not-found: 'Игрок не найден.'
    item-not-found: 'Предмет не найден.'
    number-ex: 'Пожалуйста пишите число цифрами.'
    item-hand-not-found: 'Возьмите в правую руку предмет.'
    item-added: 'Вам выдан предмет: &c{display-name}'
    not-head-place: 'Вы не можете поставить этот предмет.'
    menu:
        usage: '&c/items menu &f- Открыть меню предметов'
        items-empty: 'Список предметов пуст.'
    give:
        usage: '&c/items give [игрок] [название] <количество> &f- Выдать игроку предмет'
        success: 'Игроку &c{player} &fвыдан предмет &c{display-name} &fкол-во &c{amount}'
    setdisplayname:
        usage: '&c/items setdisplayname [Отображаемое имя] &f- Изменить отображаемоее имя предмета'
        success: 'Отображаемое имя изменёно на: {display-name}'
    setlore:
        usage: '&c/items setlore [описание] &f- Изменить описание предмета (Используйте ";" для нескольких строк)'
        success: 'Описание успешно изменено.'
    clearlore:
        usage: '&c/items clearlore &f- Очистить описание предмета'
        success: 'Описание предмета успешно очищено'
    setattribute:
        usage: '&c/items setattribute [атрибут] [значение] [слот] &f- Изменить атрибут'
        attribute-not-found: 'Атрибут не найден.'
        success: 'Атрибут успешно изменён.'
    clearattributes:
        usage: '&c/items clearattributes &f- Убрать атрибуты'
        success: 'Атрибуты успешно очищены.'
    enchant:
        usage: '&c/items enchant [название/all] [уровень] &f- Зачаровать предмет'
        no-permission-enchant-all: 'У вас нет прав для использование all'
        enchantment-not-found: 'Данный тип зачарования не найден.'
        max-level: 'Максимально допустимый уровень: &c{max-level}'
        success: 'Предмет успешно зачарован.'
    clearenchants:
        usage: '&c/items clearenchants &f- Убрать зачарования с предмета'
        success: 'Зачарования успешно очищены.'
  • Мне нравиться
Реакции: greka228
Автор
rootme
Скачивания
346
Просмотры
1 661
Первый выпуск
Обновление
Оценка
1,00 звёзд 1 оценок

Другие ресурсы пользователя rootme

Последние обновления

  1. Обновлено место в списке ресурсов.

    Обновлено место в списке ресурсов.
  2. Вышло обновление

    Обновление до версии 4.0

Последние оценки

August - Сами проверяете?